ПРОБЛЕМА: «Химическое загрязнение атмосферы – следствие сгорания топлива»

Відкрити, зберегти на свій комп'ютер або роздрукувати повний текст (формат PDF)

 

ПРОБЛЕМА: «Химическое загрязнение атмосферы – следствие сгорания топлива»

Что имеем сейчас?

1. Имеем проблему «Химическое загрязнение атмосферы - следствие сгорания топлива».

К чему стремимся?

1.     Найти причины, порождающие проблему.

2.      Пути решения проблемы.

Предложения:

1.       Изучить:

     а) химический состав топлива;

     б) процесс горения топлива.

2.       Найти источники загрязнения атмосферы.

3.       Изучить нормативный документ «Концепция энергетики».

4.       Доказать математически необходимость экономии электроэнергии и газа.

5.       Разработать рекомендации по по экономии электроэнергии и газа.

 

Почему это надо сделать?

1.       Это надо сделать для того:

     а) чтобы понять актуальность и глобальность экологической проблемы.

     б) чтобы не бать равнодушным к окружающему миру.

Кто, когда и как будет это делать?

Учащиеся 8 класса под руководством учителя физики Сторожук В.Н. работают над проблемой в домашних творческих группах в течение 2008-2009 учебного года.

Группа «Химики» - изучает истоки возникновения проблемы.

Группа «Поиск» - занимается поиском источников возникновения проблемы.

Группа «Рационализаторы» - занимается изучением нормативних документов.

 

 

Ожидаемые результаты.

 

Знать:

1. Причины химического загрязнения окружающей среды вследствие сгорания топлива.

Уметь:

1. Находить причинно-следственные связи физических явлений.

2. Выдвигать гипотезу.

3.Обосновывать гипотезу. 

4.Аргументировать выдвинутые идеи, приводить примеры.

5.Делать выводы.

6.Решать задачи жизненного характера

7.Выражать собственное отношение к проблеме.

8.Рецензировать устный ответ.

В конце урока мы будем проверять, насколько вы достигли запланированных результатов.