«НАДО ХИМИЮ УЧИТЬ!» Выступление агитбригады для учащихся 1-4-х классов в рамках недели химии

Відкрити, зберегти на свій комп'ютер або роздрукувати повний текст (формат PDF)

 

Цели мероприятия:

·        профориентационная работа;

·        пропедевтика курса химии;

·        популяризация химических знаний;

·        создание мотивации к изучению предмета химии;

·        профилактика детского травматизма на дороге и дома;

·        пропаганда бережного отношения к природе;

·        обеспечение полезного досуга для учащихся;

·        привлечение учащихся старших классов к работе с учащимися начальной школы;

·        воспитание коллективизма;

·        развитие познавательной и творческой деятельности учащихся.

 

Оформление: мультимедийное оборудование, ЕЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Надо химию учить!»,   «Занимательная химия» - тематические плакаты, костюм фокусника, костюм ученого, книга «Приложение химии к земледелию (1840)» Юстус Либих, перо.

 

Ход мероприятия:

 

1.     У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

чем заниматься?

 

2.     Быть банкиром хорошо,

 

3.     Бизнесменом лучше.

 

4.     В музыканты б я пошел,

Там никогда не скучно.

 

5.     А я бы фокусником стал,

Всех детей бы удивлял

 

(Демонстрация химических видеоопытов “Вулкан на столе”, “Облако из колбы”, “Фараоновы змеи” и др.)

 

6.     Фокусником хорошо,

а доктором лучше

В медицину б я пошел

Пусть меня научат.

7.     Бывают в жизни случаи, когда каждый из нас на некоторое время становится медсестрой,

 

8.     ведь не набегаешься к врачу каждый раз, когда поцарапала кошка,

 

1.     случился ожог от утюга или попала заноза.

 

2.     В домашней аптечки обычно бывают самые простые средства для дезинфекции и перевязки,

 

3.     для того, чтоб остановить кровь при порезах или царапинах,

 

4.     для полоскания горла при начинающейся простуде.

 

5.     Это - химические вещества с интересными свойствами.

 

6.     Это

 

7.     питьевая сода - гидрокарбонат натрия,

 

8.     Нашатырный спирт - водный раствор аммиака,

 

1.     Марганцовка - перманганат калия,

 

2.     Перекись водорода,

 

3.     Борная кислота,

 

4.     Аспирин.

 

Демонстрация мультфильма «Доктор Айболит»

 

7.     Доктором хорошо,

а агрономом лучше.

В агрономы б я пошел

Пусть меня научат.

 

5.     Жил да был на свете химик.

 

6.     Этот химик, Юстус Либих,

 

7.     Написал, что для растений

 

8.     Нужно много удобрений.

 

1.     Что, хотя полна природа

Кислорода с углеродом

2.     Фосфор,  калий и азот.

3.     Только если повезет

4.     В почве водятся в достатке.

5.     Потому плоды несладки.

 

6.     Мелковаты корнеплоды,

 

1.     И скудеет год от года

 

2.     Урожай, удой, укос.

 

3.     В чем же дело?